{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Подарки. Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%

Эксперт Гильдии маркетологов Николай Григорьев назвал самые бессмысленные подарки для женщин. В интервью для NEWS.ru он отметил, что не стоит дарить женщинам парфюм и кухонные принадлежности.

Парфюм – это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.

И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% – парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.

Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.

В 2017 году мы сотрудничали с таким клиентом. Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагал подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.

Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.

Инструменты интернет-продвижения:

  • Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.
  • Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.
  • Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.
  • Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.

Как был распределён бюджет:

  • Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Проделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:

  • мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) – 1,17%
  • конверсия в заказ составила 2,7%
  • средний чек с продаж составил 3 075 рублей
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда